Все мы, изверги, на одно лицо.
Сегодня прочитала в интернете интересную позицию (вы, наверняка, уже догадываетесь, какое слово я заменила прилагательным "интересный") насчет гей-браков.

Я прочитала, что гей-брак может оскорбить чувство других людей и христиан (?!), в частности.
Была полна изумления, поскольку придерживаюсь позиции, что события, происходящие в частной жизни и не затрагивающие других людей, вообще никак не могут никого оскорбить. Например, мужик, чадящий беломориной на автобусной остановке, затрагивает жизнь, здоровье (а в моем случае - еще и хрупкую психику) окружающих. Однако я почему-то не имею морального или какого-либо другого права подойти к нему, изъять окурок и засунуть ему же в зад, поскольку это оскорбит его права и нарушит личное пространство. (его вонючая беломорина, как считается априори, моих прав почему-то не нарушает).
В случае же, допустим, с парой геев Васей и Петей, которые любят друг друга, никому не мешают и хотят быть друг другу мужем и мужем, что тоже никому мешать не будет, оскорбленных - тьма. Как будто запрет на штампы резко обнатуралит эту пару и запретит им морально и физически выражать свои нежные чувства друг к другу.
В общем, я пробежала глазами дебильную дискуссию, в который раз помыслила, что наше государство перманентно занимается херней и ни чем более и ушла писать про "летающие турбийоны" и прочие прелести, ибо незачем выражать уже десятки раз выраженное (я просто не сдержалась, пардон).


Такие дела.