Все мы, изверги, на одно лицо.
Посмотрела подборку работ Йосси Лолуа, состоящую из фото женщин в весе 190-270 кг. Йосси считает, что красота не в "одинаковом" совершенстве форм, а в их разнообразии, которое "дарит природа".
Однако глядя на фотографии этих колышащихся масс, я не смогла счесть их ни инвариантом красоты, ни, тем более, тем, что подарила природа. Это исключительно результат распущенности, физической и ментальной, и такое может быть лишь уродливым.
Да, я, конечно, за толерантность, но толерантность это терпимость и принятие человека как раз таким, каким сделала его природа, каким он является априори, а не принятие того уродства, до которого он себя довел. Я не считаю, что говорить про пересоляренную, с перекачанными губами, и вообще уже мало похожую на хомо сапиенс, женщину "красивая" - проявление толерантности. Или что проявление толерантности - превознесение "красоты" безвольных, обрюзгших, инертных, хотя и молодых еще, женщин и мужчин, или парней и девушек.
Да, внешность это показатель. Показатель адекватности, силы воли, характера, смелости, если угодно, - по сути, показатель всего. Не даром говорят, что у девушки в 18 лет то лицо и тело, что дала ей природа, а у женщины в 30 лет - то лицо и тело, которые она заслужила. То есть лицо и тело, которые она либо "заслужила" либо получила "в наказание за". И, глядя на них, мы видим то, что видим. И уродливое и прекрасное. Но когда мы называем первое вторым это только глупая и бессмысленная ложь, и толерантностью там и не пахнет.
Такие дела.

П.С. Если что, сильные духом могут пройти по ссылке и увидеть воочию фотоподборку:bigpicture.ru/?p=412170

Комментарии
05.08.2013 в 18:14

Ты заходи, если что...
nakinski
Понятна Ваша мысль, бесподобная. И я с ней согласен.

читать дальше
05.08.2013 в 18:33

Все мы, изверги, на одно лицо.
Hily, полнота - понятие растяжимое.:) бывает когда "с формами" это красиво да. а бывает - когда со складками, и это уже не красиво.)
А на старой фотке - такая миловидная барышня. Особенно лицо. Кстати, если бы в упомянутой фотоподборке были показаны только лица, нескольких женщин я бы признал очень красивыми. Так что, тема актуальна и благодатна. Если захотеть, можно сделать, действительно интересную работу. Для творчества - простор! а вот "сохранить щеки но остаться стройной" - отдельная тема.:) бывают те, кому щеки идут, а из-за низкоуглеводной диеты (а почти все они такие), щеки просто исчезают с лица земли, то есть человека.) и потом, когда женщина пытается поддерживать вес она питается также, и щеки не приходят.) их легко можно "наесть" но не простыми углеводами типа булок и шоколадок, а сложными, со фруктозой: свежими фруктами "посладше":). а против общей вялости и изможденности - спорт, конечно.
вялый и изможденный вид еще не = стройный и подтянутый, а дохлая корова еще не стройная лань.:-)
06.08.2013 в 08:52

"Деньги меня не интересуют. Я просто хочу быть чудесной!"
фу, ужас =(
я согласна с тобой, это нездорово, а значит некрасиво...
к тому же они молоды! практически все. И лица у многих милые...
06.08.2013 в 11:31

Все мы, изверги, на одно лицо.
Крест Салат, да. а все лень и безволие!(
07.08.2013 в 00:41

Эх, nakinski, что ж вы делаете:))

Вот так только подумаешь, что мол можно ослабить режимчик, раз вес и форма в норме, а потом сходишь к вам в блог и все - замотивированна по самое нимагу:)))

Спасибушки, что и говорить:) Это даже не про этот конкретно пост, это в целом. В том числе за это ваш блог очень люблю.

А про баршеньHily, верно подметила, пока ниже головы не промотаешь - вполне симпатичные в большинстве тетушки. А так-то ужас, конечно.
07.08.2013 в 11:08

Все мы, изверги, на одно лицо.
leite, Спасибушки, что и говорить:) Это даже не про этот конкретно пост, это в целом. В том числе за это ваш блог очень люблю. спасибо вам!:-) мне и себя иногда мотивировать нужно, т.к. тушка ленна и иногда тянется к "замусоривателям", которые мешают, что называется жить полной жизнью, и тратят мое время на возлежание и прочие интернеты. (до печенек, слава богу, дело не доходит :-D )
А про баршеньHily, верно подметила, пока ниже головы не промотаешь - вполне симпатичные в большинстве тетушки. А так-то ужас, конечно. я лично верю, что если дело не касается случаев мутаций и прочего, изначально_некрасивых людей нет. считаю, что любая внешность это отражение того, что внутри. - душу все равно с лица не спрячешь:). и дело не в правильности черт, а в том, как человек "наполняет" их жизнью, - в мимике, в эмоциях и т.д.) каждый человек может быть красивым, ему нужно только увидеть это в себе и суметь показать другим людям.)
08.08.2013 в 00:34

Ты заходи, если что...
nakinski
"сохранить щеки но остаться стройной"
Такое возможно в принципе? :wow2: О, женщины! Вам имя - героизм (с)
)))
08.08.2013 в 00:37

Ты заходи, если что...
leite
А про баршеньHily, верно подметила...
:friend:
Между нами, девочками: Hily, вообще, в женской красоте хорошо разбирается... :shuffle2:
Даром, что мужчина :laugh:
08.08.2013 в 01:00

Ты заходи, если что...
nakinski
я лично верю, что если дело не касается случаев мутаций и прочего, изначально_некрасивых людей нет. считаю, что любая внешность это отражение того, что внутри. - душу все равно с лица не спрячешь:). и дело не в правильности черт, а в том, как человек "наполняет" их жизнью, - в мимике, в эмоциях и т.д.) каждый человек может быть красивым, ему нужно только увидеть это в себе и суметь показать другим людям.)

Ох, бесподобная! Снова Вы, ну вот, прямо, мои мысли излагаете! Причём, так точно и выразительно!...
Я, правда, по отношению к женщинам всегда считал, что их некрасивых не бывает. (Не обращая внимания на хихиканья и пошленькие продолжения этого высказывания)) Разве что "случаев мутаций и прочего" заменил бы на "явные физические дефекты" (врожденные или приобретённые). Мужская красота меня почему-то не трогает :laugh:

Продолжая тему - я всегда с огромным уважением относился к женщинам, девушкам, которые следят за собой. Причём, не только что касается фигуры, но и одежды, макияжа, манеры говорить, двигаться... Но для меня лично важнее всего перечисленного - когда они "следят за лицом", как я это называю. То есть, не о внешнем виде, то само собой, а именно - когда наполняют его жизнью (мимикой, эмоциями, "душой"). Спасибо за точную формулировку, замечательная! :friend: Такой девушке, женщине с особым энтузиазмом хочется делать комплименты, говорить приятные слова! (Даже если она не в моём вкусе))
08.08.2013 в 12:34

Все мы, изверги, на одно лицо.
Hily, "сохранить щеки но остаться стройной" Такое возможно в принципе? :wow2: конечно!) все возможно!))
Ох, бесподобная! Снова Вы, ну вот, прямо, мои мысли излагаете! Причём, так точно и выразительно!... :shy: :friend:
"явные физические дефекты" да, так, конечно, будет корректней, чем то, как я назвала))))
Продолжая тему - я всегда с огромным уважением относился к женщинам, девушкам, которые следят за собой. когда человек старается найти в себе красоту и гармонию, когда он старается быть красивым, он красивый:) это всегда видно:)
10.08.2013 в 12:24

полностью согласна с постом. запущенное физическое тело так же хороший показатель психических косяков)
10.08.2013 в 15:41

Все мы, изверги, на одно лицо.