Все мы, изверги, на одно лицо.
Inside my heart is breaking,
My make-up may be flaking,
But my smile
still stays on.
(Queen)


Я допиваю тебя, как эспрессо.
Пресная пресса. Начало - ab ovo.
Повод отправиться Невским Экспрессом:
без остановок.

Соприкасаемся - миг - рукавами,
Плавим словами, вбиваем прикладом.
Мой личный ад отключается Вами
за неуплату.

Так что, путь вниз, посмотри, нам заказан.
Паззлом, приказом донельзя пространным,
страны "меня" и "тебя" - это сказки.
Что и не странно.

Путь в "небеси" - право слово, не блеще:
Весь же во льду конфетти из-под пресса.
Пресса/экспресс... - пустотелые вещи
не интересны.

Я, не живя, видит бог, доживаю.
Но зашивать нас подобными - жалко.
Жар. - Наше шоу - дорога кривая,
ну и плевать.
...Продолжать.
...Продолжаться.



@темы: вдохновение ко мне приехало., муза приходит не одна, Жопен писал не только натюрморты(с).

11:28

Все мы, изверги, на одно лицо.
:gigi:


@темы: лирика

22:43

Все мы, изверги, на одно лицо.
Я тебя нашел сквозь ряды эпох,
Когда тысячи вех,
Когда каждый вздох
Одинаково пафосны и чужи.
Не дают ни прощение, ни успех,
Когда век не похож на искомый век,
Да еще и порядком лжив.

Я тебя оправдаю в своих глазах,
Когда в сонме газет -
- и не рассказать:
Я тебя вспоминал целых 20 лет,
И сейчас я бы мог на тебя глазеть,
Но я даже не пробую осязать,
И тем более - посмотреть.

Потрясённо молчу - я и не мечтал
Отыскать среди тел,
О тебе читать,
Разглядеть среди сотен других - свою. -
- Только жаль, что всё кончилось в пустоте,
И внутри поднимается пустота, -
- Этот текст прочитаешь ты... не о тех,
Ведь подобных
не узнают.


@темы: вдохновение ко мне приехало., муза приходит не одна, Жопен писал не только натюрморты(с).

00:09

Все мы, изверги, на одно лицо.
*Филипп Киркоров обзавидовался моей попсе, даа :gigi: *


Выдыхаю на воздух чужие сны, оседают на стёклах (такой талант),
Первый дождь попытается мокро смыть голубые капли на зеркалах,
Чтобы выискать плоскость таких существ, у которых хранить не составит труд,
И которые знают про каждый жест, осязаемо дёрганый на ветру,
И вплетают его в перевивы кос - перекрестья пространственных величин,
Они вторят себе на петле веков, они пробуют-пробуют разлучить,
Они теплятся-теплятся впереди, позади, и в проёмах промеж таких
Если не получается "до седин", до конца меня не покинь.

А не то настигнут и заберут, а не то завертят до пыльных бурь,
Быть со мной, право слово, нетрудный труд и спасает тебя от пуль,
Потому что я знаю, когда стрелять, - сны чужих мне приходится выдыхать, -
- Потому я танцую на остриях, запах гроз относя к полевым духам,
А к стеклу прижимаюсь горячим лбом, но не остудить, вот такой облом,
...и моя бестолковая нелюбовь
выдыхается
на стекло.


@темы: вдохновение ко мне приехало., лирика, муза приходит не одна, Жопен писал не только натюрморты(с).

Все мы, изверги, на одно лицо.
по мотивам "вон тама"
некоторую обувь, мнится мне, можно использовать как орудие пытки по отношению к особенно матёрым врагам. потому что..собственно потому, что это и есть орудие пытки. :gigi: которое создано для всего чего угодно, но не для передвижения.я не с сарказмом, кстати. - я именно утверждаю, потому что верю, что создатели действительно делали это, чтобы смотреть, а не чтобы надевать.^^ - для передвижения обычно используют не обязательно то, в чем крайне комфортгно, но, по меньшей мере, то, в чем возможно передвигаться.
хотя.. хотя туфли в форме копыт козла доставляют весьма и весьма. :lol: я их даже вам отдельно продемонстрирую :D :


@темы: лирика

Все мы, изверги, на одно лицо.
давно хотел что-то этим поименовать. из-за красоты звучания, ну конечно же. ^^


Отступаю от правил, легко на словах поясняю абстракцию "выбор",
Накрывает желанием поцеловать, но пока что на месте моя голова,
да и я, слава Богу, не рыба.

В миражах наблюдаю чужие миры, вспоминаются - слабо и мельком.
Мы, как умные люди, берём перерыв, и я тщетно стараюсь в себе перекрыть
"оставайся еще на недельку".

Что же, делай как знаешь, а я ухожу. Закрываются двери за нами.
Не летает с небес до Земли парашют, и такая берёт беспросветная жуть,
Что хватает на пару цунами.

Думал - вверх, вышло - вниз. Безвоздушье кругом. Некрещёный, ты молишься крёстным,
подпирая лицо утончённой рукой. Отдаю тебе: шанс перейти Рубикон,
и медлительный блюз перекрёстка.

Ты всё правильно понял и не оценил эти пляски под бубны по кругу.
Но внутри так испуганно что-то звенит, - и ты нехотя кинешь своё "извини". -
- Я тепло улыбнусь в непроглядной тени
и небрежно подам свою руку.


@настроение: картинки с перекрёстком гугл чего-то не жалует. нормального, по крайней мере, размера. ^^

@темы: вдохновение ко мне приехало., муза приходит не одна, Жопен писал не только натюрморты(с).

Все мы, изверги, на одно лицо.
29-летний парень живёт с отцом, которому за 70 и постит его высказывания в вот тама.


несколько для затравки

какой классный дядя. вам никого не напоминает, м?:)

@темы: лирика

Все мы, изверги, на одно лицо.
боже. как этот человек умдряется быть привлекательным, даже таким? м?
его улыбайнэ меня вымораживает-замораживает-мороз по коже проводит. оо. :heart:
истинное очарование ничем не убьёшь. даже лопатой. ^^


@темы: лирика

20:52

Все мы, изверги, на одно лицо.
Игра "Слабое звено"

Вопрос: как называется человек, который спит с мужчиной?
-Гей.
-Неправильный ответ! правильный ответ - женщина.

:lol: :lol: :lol:

@темы: я съела книжку.

Все мы, изверги, на одно лицо.
Все рубежи - одинаково пошло,
мне не дано управлять своим прошлым,
даже когда мои прошлые те же.
Страшный конец не изъят, неизбежен,
и потому - ни секунды простоя.
Я продолжаю быть рядом с тобою.

В смыслы прохожим - не верить, я - знаю,
и доживаю от мая до мая,
не позволяя спускать свои флаги.
Я - только главный герой на бумаге,
ждущий секунды последнего боя.
Я продолжаю быть рядом с тобою.

Я изменяю седое пространство,
сам по себе неизменен, бесстрастен,
холоден, блед, идиотски бесстрашен. -
- наши рассудки - без крыши и башен,
ты - еще юный, предательски свежий,
но, повторяю, конец неизбежен. -
- Мой страшный выбор к такому обяжет:
я, к сожалению, выбрал тебя же:
видишь насколько я дорого стою? -
- Я продолжаю
быть рядом
с тобою.


@темы: вдохновение ко мне приехало., муза приходит не одна, Жопен писал не только натюрморты(с).

02:04

Все мы, изверги, на одно лицо.
оно не то, что почти белое, но ритм я убивал, как дядя Лектер - свою незадачливую жертву. поэтому читайте, как белое, то есть текстом. если получится :alles:


Вот только не ври, что случается по-другому, что, иже со мной, не ныряют в омут,
пытаясь прижать мгновение к грудной клетке, и не потерять на глазах подводки,
когда они плачутся кока-колой (солёные слёзы редки, и в них что-то есть от водки).

Трави свои байки кому-нибудь позелёней, какой-нибудь русой, смешной и простой Алёне,
засунувшей стебель подвявшей ромашки в пряди, и следуя незатейливой сельской моде.
Колёса стучат. Я в метро "голубом вагоне", не ведая, чего ради, меняю глаголы в роде:

Пишу свои письма но только от "чьих-то третьих", твои утончённые руки слегка огрубляю: "плети",
скрывая старательно нежность и романтизм; я очень старательно свой усыпляю разум
и выбираю "на что-то метить" и "на тебя полученье визы", и "всенакрыванье тазом"

в виде достойного завершения планов Наполеона. Я выхожу из второго с конца вагона
первой, выхватить чтоб глазами, с тонкоплетями рук, тебя, скромно ждущую у двери.
Ноги становятся ватой и паралоном, что ж, я твоя Алёна,
но я никогда не вру тебе, между нами,
вот и ты мне не ври.


@настроение: фотка другая из серии Селезнёвских. другие будут, когда Селезнёва закончится. ну да, ну фанат, ну и что ^^

@темы: Жопен писал не только натюрморты(с).

Все мы, изверги, на одно лицо.
файлхостер не работает, поэтому - так, с видеорядом.


@темы: лирика

22:07

Все мы, изверги, на одно лицо.
Дочерна, я не знаю, доводится мне, или до бела,
Я не знаю, кем, кто и кому приходится, но твоя взяла:
Я теряю свою таинственность "был покой, и его нема",
Невозможность, подчас, выигрывать, это тоже моя тюрьма.
Но ни сунуть нас в клетку с тиграми,
Ни сломать.

Ты рискованней в банках вкладчика, я - накопленный депозит.
Ты не вешаешь своих падчериц, в таком случае, не грозись,
Ведь с кустами, горохом, платьями, недомолвок, должно быть, нет,
А кредиты доверий - платина, и проблема, бог весть, во мне.
Уничтожь её основательно.
До корней.

Есть - которые рикошетами отбиваются от таких,
Я же - сделаюсь сумасшедшая, только-только меня покинь,
Утомлённо, до синей плесени на сияющем серебре,
Лицемерю про "как мне весело", засыпая, и, как рефрен,
Повторяю, наглейший мученник, я, заместо своих молитв, -
- "Если правда уже озвучена -
- Не болит".


@настроение: фото-моя любимая из серии с Селезнёвой "Брат и сестра" :shy:

@темы: вдохновение ко мне приехало., муза приходит не одна, Жопен писал не только натюрморты(с).

Все мы, изверги, на одно лицо.
не знала, что у такой хорошей песни такой хороший клип-проверь-свою-эрудицию. :D

>


@темы: лирика

20:27 

Доступ к записи ограничен

Все мы, изверги, на одно лицо.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Все мы, изверги, на одно лицо.
это про Спящую Красавицу, но она здесь мужик. уж извините. :D

прокартинку: это самая приличная картинка спящего мужика, что я нашла. и то, на моя испорченный взгляд, ну не спит он. но взгляд у меня испорченный, поэтому кто знает. ^^

Их хватают тёплыми ото сна: малолетних больших, возрастных детей
Их пытаются пальцами опознать, но... носы находятся не у тех,
Не такие веснушки, не там пробор, утонченней пальчики на руках, -
- Были крепкосплетённые, на подбор,
После этого - род зачах.

Стал забыт и покинут, слегка - уныл, век не пивши - не евши, а нагло пьян.
Твоих век докасается свет луны, колет нежную кожу больней репья.
Словно домик альпийский в горах, Шале: ты плечами - опущен, душой - покат.
Так, прижав к себе, хочется пожалеть, ну.. на стенку наклеить такой плакат,
мол, "Бездомным - кров, а болящим - кровь",
а любимым - твоя рука.

Его пробуют, пробуют тормошить, его тыкают, тыкают, где болит. -
- Ты расправь перья-крылышки у души и воздушным отсюда путём вали,
Закрывай за собой перекаты рам поплотнее и ставенки придержи:
Раз тебе так не терпится умирать,
Научись, для начала, жить.

Не смотри, не оглядывай свысока: не настолько ты статен, не так высок, -
- Как ты мечешься, силишься высекать поточёней нос, понежней висок,
Чтобы - милым, чтоб колким, слеза - горька, если душу разбередить.
Ты во сне поднимался до потолка, и стучало больней в груди;
ты уже не скучал. Я коснусь плеча
...Я не стану тебя будить.


@темы: вдохновение ко мне приехало., муза приходит не одна, Жопен писал не только натюрморты(с).

01:09

Все мы, изверги, на одно лицо.
ритм здесь через, извините, зад. - это я так. - предупредить. ^^
а еще песенка вот. для просто так. :)



Я рисую портрет из словесных белил: растекаются строчки быстрей, чем Кармен
в геометрии танго, чертя полукруг - поднимаются ноты при помощи рук;
Я рисую тебя, мой невзятый Берлин, мой такой неприглядный фрагмент.

Я смешаю цвета и долью уайт-спирИт, я небрежно касаюсь изнанки холста
своей бледной, сухой и горячей щекой. Эти чувства, порою, заразней, чем корь, -
- Изнутри пополамит. Ты мой лабиринт. И, наверное, мой Пакистан.

Я ровняю мазки (и зрачки - вместо страз), допишу неоправданно розовый край
у заката (мне чем-то припёкся закат, незамеченным ливший по линии КАД), -
это сильно. Но ты для меня - Алькатрас. - Понимаешь ли, тоже не рай.

Ставлю росчерк в углу, терпко пахнущий лак. Ты (в хорошем ключе) так похожа на мать -
- нежным образом едкая - мой скипидар. Бесполезно и дальше играть "в города", -
- Говоря по-хорошему, лучше б ты шла.
Но... ты лучше меня обнимай.


@темы: вдохновение ко мне приехало., муза приходит не одна, Жопен писал не только натюрморты(с).

00:13

Все мы, изверги, на одно лицо.
обожеобоже, я дошел до патетики. вот теперь меня можно убивать, дада. :gigi:

От сообщенья до смски- такое ретро, -
- Де факто - чувства и равнодушие, что де-юре,
Мою лиричность распополамят на кубометры,
Переплавляя красивых женщин
в литературу.

Тепло и нежность, как будто птицы мы и на юге,
Я обезличен, я обескровлен и обездвижен.
Во сне являюсь, красив и светел, как Фредди Крюгер,
Таким прекрасным, которых скоро
возненавижу.

Они умеют смотреться чудно, как в будуарах,
И разгоняться, как скоростные автомобили,
Когда реальность так беспросветна и нереальна.
Об этом врали. Хотя не врали -
- не говорили.

Немного страшно педали газа вжимать до визга,
"Летать" зачем-то сегодня значит "на встречных биться", -
- не трудоёмко, но почему-то опасно низко.
Прости родная, я не сумею остановиться.


@темы: вдохновение ко мне приехало., муза приходит не одна, Жопен писал не только натюрморты(с).

Все мы, изверги, на одно лицо.
итого вот. дописал. в муках, между прочим. ^^
спокойно, автор знает, что он дебил не в духе сейчас. ^^



Мой апрель говорит "Ты бездарность, детка. - Прекращай эти пытки". (Куда уж, дудки),
Засыпаю в позиции "я креветка". - Мы как в песне, пичуги на разных "ветках",
но, увы, не относимся к клану светлых,
да и, что называется, не из чутких.

Мой апрель пропоёт "Засыпай дружочек, мы участники новых жестоких скачек,
Потому получай от меня пожёстче", - чтоб вернулась к создателю: здравствуй, отче,
я из тех, кто уже никого не хочет
и почти ничего от тебя не прячет.

Мой апрель - полумесяц с рогами книзу,- любопытный феномен для членов НАСА,
Мой настрой твоим холодом что унизан: "если хочешь остаться, проплатишь визу" -
- Ты несклонная к поиску компромиссов,
как нелепый мальчишка в свои пятнадцать.

Мой апрель ничего для меня не значит, но я им всё равно помечен:
Добрый Боженька, знаешь ли, накосячил: отыскал мне причуду, как ты, из всячин:
говорит: "Получай. Вот такая сдача. -
- Не нашел, извини, помельче".


@темы: вдохновение ко мне приехало., муза приходит не одна, Жопен писал не только натюрморты(с).

22:57

изо

Все мы, изверги, на одно лицо.
Изобразительная шпаргалка
Запомнив несколько нехитрых пунктов, вы сможете прослыть знатоком изобразительных искусств.

1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах - Тициан.



читать дальше


@темы: книжка съела меня.