сейчас вместо грёбаной лексикологии Накински читала много чужих мыслей разных людей про "судьбу", "удары током", "любовь", "много боли", и то захрен ли это надо или не надо.
и пришла Накински к выводу, что есть хотя бы одна разумная причина прочтения серии книг Стефани Майер. причина заключается в вазах.
а именно: вот представьте, что у человека есть ваза. и человеку нравится эта ваза. даже больше! смысл жизни человека в этой вазе: она тонкая, невозможно прекрасная и именно о ней он мечтал, именно она идеально его дополняет. совершенно логично, что осознавая это, человек бережёт эту вазу, ухаживает за ней, а она сверкает всеми своими гранями в ответ и радует его. так стал бы этот человек разбивать эту вазу, крошить её на осколки, швырять в стенки, на пол, расчленять на составные части? конечно же нет. тогда у него не было бы вазы,а смысл жизни человека, как помните, в ней. а если бы она разбилась сама, то человек бы поранился, и у него остались бы шрамы. а шрамы это, как минимум, надолго, а то и навсегда.
но ваза не разбилась бы сама, потому что человеку нравится эта ваза. даже больше! смысл жизни человека в этой вазе: она тонкая, невозможно прекрасная и именно о ней он мечтал, именно она идеально его дополняет, ион бережет её и беспокоится о ней куда больше чем о себе, и куда больше, чем следовало бы.
девушка должна быть этой самой вазой. знать, что она - это всё. и что если её не оберегают так, как хрусталь, а швыряют в стенки, то человек не понимает, что она ваза, и считает её бейсбольным мячом или каучуковым шариком или плюшевым слоном, который мягкий, конечно, и непробиваемый. суть в том, что эти вещи не ранят человека, и напоминания о них не сохраняются у него навсегда. а также в том, что какой бы человек вас не видел, но вы ваза, и вам лучше не разбиваться, а улететь подальше и упасть под какой-нибудь мягкий куст. что упало - то пропало, а что улетело - не возвращается.
если, конечно, вы не бумеранг. некоторые молодые люди, очень любят играть в бумеранг.
тогда вернуться вам придётся. а когда вернетесь, дайте ему по башке и от меня тоже.