Пришел февраль, и результат сразу налицо.
Сегодня, например, у моих многих день зимней грусти и хандры. - Все и всё источает уныние, и мне кажется, что в общественном срезе я даже бодряк.
Однако февраль всегда был моим самым печальным зимним месяцем: ни тебе снежка, романтично поблескивающего под вечерней луной, ни похрустывающего под сапогом наста, ни "питерской полярной ночи", когда темнота почти круглосуточна: в феврале до безобразия светло, и весь зимний, пардон, срам, с его холодом и убогостью не просто на виду, а как будто метко воткнут в твое поле зрения. - Грязь везде, и либо ты передвигаешься на резиновой моторке, либо ты в грязи по уши: она летит из под колес, чавкает и облепляет.
Что касается снежка, который был таким нежным и трескучим в декабре, в феврале он превращается в грязновато-липкую, - похожую на множество неприятных субстанций сразу, - массу. Что, мягко говоря, не окрыляет.
Поэтому раньше моей традиционной февральской забавой было придти домой и поревать (выплеск ярости от зимы дело сложное и необходимое), - в идеале, конечно если б мне давали молоток, гору хрусталя и полную свободу действий, ибо душа требовала разрядки нещадно.
Однако с приходом в мою жизнь йоги, я стала куда более полезной билогической единицей, и общаться со мной можно, и даже не сложно.
Но когда у моих всякоразных друзей и приятелей круг Личных Нехороших Людей достигает популяции КНР, я их очень понимаю, люблю и сочувствую: все-таки живые тушки людей зримы и осязательны, и с ними можно вступать во взаимодействие, распыляться на них и вменять им, а вот с Зимой ничего поделать нельзя. Хотя она проделывает с нами всякие пакости, и мы бы и рады ответить, да никак. - В итоге, пар находит выход в самых неожиданных местах.


В общем, всем желаю безопасных выводов накопившегося конденсата, а также потепления.
Если не глобального, то хотя бы локального.

Такие дела.