Около полугода назад я стала куда менее болтливой (не верите? а зря! я болтаю, конечно, столько же по количеству, но с иным контентом), и когда мне в очередной раз хочется bitch about my fucking life и я открываю для этого рот, я думаю еще раз, и его закрываю. В чем-то для меня важно даже не то, что обо мне думают, а то, что обо мне знают и в каком свете меня видят. Учитывая мою предельную эмоциональность, я могу испытать целый шквал эмоций по поводу, который может совсем этого не стоить, и я выплесну это раздраженно и многословно. А потом у меня все нормализуется, но все еще будут помнить это и видеть меня девушкой-у-которой-вечно-случается-хрень, и вот уж чего я совсем ни разу не хочу. Поэтому я молчу о неопределенных удачах и обо всех неудачах, что со мной случаются (только самые близкие знают о них).
А остальные видят меня так, как я вижу себя не в эмоционально-пошатнувшемся, а в нормальном для меня состоянии - как абсолютно счастливого, уверенного в себе человека.
В чем-то, я считаю, это как с эффектом "намоленных икон", или призраков, которые появляются тогда, когда их придумали и начали боятся (не наоборот) - эффект сильной энергетической концентрации.
Настолько сильно, как с иконами, так конечно нет (мы банально не знаем стольких людей), но плоды такой подход приносит ощутимые, и я очень прочувствовала это на себе.
Такие дела.