чтобы проголосовать стояли с папой в очереди сорок минут.
обоюдно не понимали, почему бабки, для которых специально организовали стульчики с водичкой, считали своим долгом протискиваться в очередь первыми и манипулировать своим возрастом. - люди торопились, злились и уходили, так и не проголосовав. одна из них пыталась давить на меня
бабка: можно я перед вами?
я: извините, но нет.
бабка: мне тяжело стоять!
я:
бабка: мне душно!
я: там стоит бойлер с прохладной водой и открыто окно - можете освежиться.
бабка: какая нынче молодежь пошла!!! слов нет!!!
...и стала проситься перед другими людьми.
такое ощущение, что им специально приплачивают, ей-богу.
к слову про воду и сидушки: все остальное быоло ПРОСТО УЖАСНЫМ. папа активно психовал, я на успокоительном, поэтому была настроена философски и развлекала его беседой. но под конец легкое раздражение стало проявляться даже у меня.
развеивала его, готовя банановые сырники с миндалем.
в процессе поняла, что сырники уже стали моим коронным блюдам - я готовлю их чаще всего, и уже набила руку, и все время разные: с тыквой, с бананами, шоколадные, фисташковые, ягодные, - и каждый раз они исчезают вскоре после приготовления, а это главный показатель одобрения в моей семейке Моргендорфер.)
п.с. вчера встретили в Гостином дворе французов (очаровательного французского молодого человека с мамомй) и они были такими обаятельнымии, сияющими, и так красиво говорили, - французская речь красивее любой самой прекрасной музыки, и мы просто ходили за ними вслед и слушали.